Воспринимаемая стоимость (Perceived value)

Величина, с помощью которой постоянные посетители ресторанов соотносят «полученное удовольствие» от чашки кофе и «заплаченную за нее сумму», которая зависит от истинного качества аромата, крепости, вкуса, цены и обслуживания.

Другие термины из справочника

Комментарии:

Желаете дополнить? Оставьте комментарий

Будем рады, если поделитесь своим мнением или дополните эту информацию

Записи блога

Рецепты

Кофе с медом

Безусловно, добавление меда в кофе (вместо сахара или любого другого подсластителя) делает напиток более…

Просмотров: 60459

Венский кофе

Австрийцы уверены, что кофе по-венски – это их изобретение и, действительно, кофеманы всего мира за этот…

Просмотров: 13443

Кофе по-мексикански

Так повелось, что у большинства гурманов мексиканская кухня ассоциируется с пряной и острой пищей.

Просмотров: 8432

Кофе Бичерин (Bicerin)

Кофейно-шоколадный коктейль со взбитыми сливками

Просмотров: 17660

Кофе по-вьетнамски

Сладкий и крепкий кофе с добавлением сгущенного молока, льда и даже яиц, именно таким его пьют во Вьетнаме.

Просмотров: 20739

Капучино (Cappuccino)

Самый традиционный рецепт капучино - это двойной эспрессо (30 мл), горячее молоко и взбитая молочная…

Просмотров: 36623

Кофе Лунго (Lungo)

Напиток, приготовленный по аналогии с эспрессо, но с гораздо большим количеством воды, объём 50-60 мл.

Просмотров: 22398