Метод ранжирования (Ranking test)

Этот метод позволяет оценивать различия между несколькими образцами на основе интенсивности одного атрибута, нескольких атрибутов или общего впечатления. Он используется для определения наличия различий, но не может определить степень различия между образцами.

Этот метод может применяться для следующих случаев:

  • оценка работы дегустаторов (обучение дегустаторов, определение порогов восприятия отдельных лиц или групп)
  • оценка продукта (предварительная сортировка образцов, определение влияния на уровни интенсивности одного или нескольких параметров и определение порядка предпочтения в общем гедоническом тесте).

Другие термины из справочника

Комментарии:

Желаете дополнить? Оставьте комментарий

Будем рады, если поделитесь своим мнением или дополните эту информацию

Записи блога

Рецепты

Венский кофе

Австрийцы уверены, что кофе по-венски – это их изобретение и, действительно, кофеманы всего мира за этот…

Просмотров: 13601

Кофе Аффогато / Affogato

Мороженное, текила, ликер Калуа, эспрессо, ванильное мороженое.

Просмотров: 12370

Кофе с корицей и имбирем

Несмотря на обилие рецептов, настоящие гурманы отчаянно продолжают совершенствовать вкус любимого напитка.…

Просмотров: 12423

Кофе Макиато  (Macchiato)

1 порция эспрессо и 50 мл. молока, в молоко вливается кофе

Просмотров: 40084

Американо (Americano)

Классический Американо – это двойной эспрессо с добавлением воды в пропорции 1 к 1.

Просмотров: 20296