Метод ранжирования (Ranking test)
Этот метод позволяет оценивать различия между несколькими образцами на основе интенсивности одного атрибута, нескольких атрибутов или общего впечатления. Он используется для определения наличия различий, но не может определить степень различия между образцами.
Этот метод может применяться для следующих случаев:
- оценка работы дегустаторов (обучение дегустаторов, определение порогов восприятия отдельных лиц или групп)
- оценка продукта (предварительная сортировка образцов, определение влияния на уровни интенсивности одного или нескольких параметров и определение порядка предпочтения в общем гедоническом тесте).
Другие термины из справочника
Возможная прибыльJamaica Blue Mountain StyleVarietal CoffeeБразилияУдельная теплоемкостьGayo MountainКофедробилка (кофемолка) с лезвиямиЕдкийPartial blackДоппиоСпецификации помолаСломДозаторЧайник для вливания водыОахакуMaracaiboCoffee crustБездонная чашкаHaitiOld CropАрушаPotato taste defect, PTDSananiЭксцельсоMucilage
Комментарии:
Желаете дополнить? Оставьте комментарий
Будем рады, если поделитесь своим мнением или дополните эту информацию