Бренд KitchenAid
KitchenAid — американский бренд бытовой техники, принадлежащий компании Whirlpool Corporation. Компания была создана в 1919 на базе корпорации Hobart Corporation чтобы производить стационарные миксеры; первая представленная модель — «H-5». Компания столкнулась с жесткой конкуренцией, так как на стремительно развивающемся рынке появились конкуренты. В 1930-х дизайнером Эгмонтом Аренсом была создана модель миксера под названием «К». Данная модель стала визитной карточкой компании и практически не изменилась с тех пор. Второе направление, представленное компанией в 1949 — посудомоечные машины.
Идея создания стационарного миксера появилась у Герберта Джонстона, инженера, работающего в Hobart Corporation. Увидев, как пекари замешивают тесто, он решил найти лучший способ для исполнения задачи. В 1914 началась работа над созданием, и, вскоре, использование модели «H» было запущено на производстве. Военно-морской флот США заказал миксеры для двух новых линкоров Теннеси класса, USS California BB-44 и USS Tennessee BB-43, так же как и для первого военного броненосца USS South Carolina BB-26. К 1917 стационарные миксеры Hobart стали стандартным оснащением на всех суднах военно-морского флота США, что толкало к развитию первых домашних моделей.
Первым под именем KitchenAid был миксер C-10, объёмом 9,5 литров, выпущенный в 1918 и созданный в Hobart Troy Metal Products Springfield, Огайо. Первые миксеры были подарены женам сотрудников фабрики и, по легенде, одна из них сказала: «Мне все равно, как вы это назовете, но это лучший кухонный помощник (kitchen aid), который у меня когда-либо был». Они были изначально ориентированы на рынок фермеров и продавались в хозяйственных магазинах. Но из-за трудностей в убеждении ретейлеров продавать товар, компания наняла в основном женский состав для того, чтобы продавать миксеры от двери к двери.
В 1922 KitchenAid представили новую модель для домашнего использования — H-5. H-5 был меньше и легче, чем C-10, и имел встроенную управляемую чашу. В августе 1928 году была представлена модель «G», весившая в два раза меньше «H-5». В 1920 несколько компаний выпустили подобные миксеры и Sunbeam Mixmaster стали самыми популярными среди покупателей до 1950-х.
Миксеры KitchenAid набирали популярность, и к поздним 1930-м, каждое Рождество фабрика распродавала все товары подчистую. На время Второй Мировой войны фабрика была закрыта. После войны производство началось снова, когда фабрика переместилась в Greenville, Ohio, чтобы увеличить вместительность.
В 1949 году перечень продукции расширяется: помимо стационарных миксеров производятся посудомоечные машины.
В 1985 компания приобретает Chambers Company чтобы включить их ассортимент печей в бренд KitchenAid.
В январе 1986 года, после того как жалобы на несправедливую конкуренцию от компаний, производящих посудомоечные машины, White Consolidated Industries и Magic Chef были отклонены по рассмотрению дела федеральным апелляционным судом, Whirlpool Corporation получила возможность приобрести KitchenAid. Производство холодильников было добавлено в ассортимент позже, в 1986 году. Компания использовала популярность известных шеф-поваров в поздние 1980-е, чтобы расширить диапазон потребителей. В 1988 розничный продавец Williams-Sonoma открывал новые магазины на территории США и продавал кобальтово-голубой стационарный миксер. Несмотря на то, что продукция KitchenAid продавалась у ретейлеров с 1959 года, новые магазины представили миксеры ещё более широкому кругу готовящих дома.
Этот факт и изменения в маркетинговой стратегии KitchenAid привело к тому, что узнаваемость бренда возросла в два раза за последующие 3 года. KitchenAid начали производить блендеры и другие маленькие бытовые приборы в середине 1990-х. Бренд продвигался далее, спонсируя PBS шоу Home Cooking, и производя миксеры для телевизионных шефов таких как Джулия Чайлд and Марта Стюарт. Как следствие успеха с William-Sonoma, некоторые позиции продавались в крупнейших супермаркетах, таких как Kohl’s и Macy's. Для каждого ретейлера создавались миксеры специального цвета. Цветные миксеры так же создавались в благотворительных целях. Например, розовый миксер был выпущен, чтобы увеличить фонд исследований рака груди, или, миксеры в красном цвете были отличительной чертой Target. Ассортимент бытовых приборов ProLine был запущен в 2003 вместе с исключительным шестимесячным соглашением с Williams-Sonoma.