Всё о натуральном кофе

Лучшие товары с отзывами, аксессуары бариста, энкциклопедия, рецепты, полезные видео.

Аксессуары бариста Плантационный кофе Фирменные смеси Ароматизированный кофе

Бренд KitchenAid

KitchenAid — американский бренд бытовой техники, принадлежащий компании Whirlpool Corporation. Компания была создана в 1919 на базе корпорации Hobart Corporation чтобы производить стационарные миксеры; первая представленная модель — «H-5». Компания столкнулась с жесткой конкуренцией, так как на стремительно развивающемся рынке появились конкуренты. В 1930-х дизайнером Эгмонтом Аренсом была создана модель миксера под названием «К». Данная модель стала визитной карточкой компании и практически не изменилась с тех пор. Второе направление, представленное компанией в 1949 — посудомоечные машины.

Идея создания стационарного миксера появилась у Герберта Джонстона, инженера, работающего в Hobart Corporation. Увидев, как пекари замешивают тесто, он решил найти лучший способ для исполнения задачи. В 1914 началась работа над созданием, и, вскоре, использование модели «H» было запущено на производстве. Военно-морской флот США заказал миксеры для двух новых линкоров Теннеси класса, USS California BB-44 и USS Tennessee BB-43, так же как и для первого военного броненосца USS South Carolina BB-26. К 1917 стационарные миксеры Hobart стали стандартным оснащением на всех суднах военно-морского флота США, что толкало к развитию первых домашних моделей.

Первым под именем KitchenAid был миксер C-10, объёмом 9,5 литров, выпущенный в 1918 и созданный в Hobart Troy Metal Products Springfield, Огайо. Первые миксеры были подарены женам сотрудников фабрики и, по легенде, одна из них сказала: «Мне все равно, как вы это назовете, но это лучший кухонный помощник (kitchen aid), который у меня когда-либо был». Они были изначально ориентированы на рынок фермеров и продавались в хозяйственных магазинах. Но из-за трудностей в убеждении ретейлеров продавать товар, компания наняла в основном женский состав для того, чтобы продавать миксеры от двери к двери.

В 1922 KitchenAid представили новую модель для домашнего использования — H-5. H-5 был меньше и легче, чем C-10, и имел встроенную управляемую чашу. В августе 1928 году была представлена модель «G», весившая в два раза меньше «H-5». В 1920 несколько компаний выпустили подобные миксеры и Sunbeam Mixmaster стали самыми популярными среди покупателей до 1950-х.

Миксеры KitchenAid набирали популярность, и к поздним 1930-м, каждое Рождество фабрика распродавала все товары подчистую. На время Второй Мировой войны фабрика была закрыта. После войны производство началось снова, когда фабрика переместилась в Greenville, Ohio, чтобы увеличить вместительность.

В 1949 году перечень продукции расширяется: помимо стационарных миксеров производятся посудомоечные машины.

В 1985 компания приобретает Chambers Company чтобы включить их ассортимент печей в бренд KitchenAid.

В январе 1986 года, после того как жалобы на несправедливую конкуренцию от компаний, производящих посудомоечные машины, White Consolidated Industries и Magic Chef были отклонены по рассмотрению дела федеральным апелляционным судом, Whirlpool Corporation получила возможность приобрести KitchenAid. Производство холодильников было добавлено в ассортимент позже, в 1986 году. Компания использовала популярность известных шеф-поваров в поздние 1980-е, чтобы расширить диапазон потребителей. В 1988 розничный продавец Williams-Sonoma открывал новые магазины на территории США и продавал кобальтово-голубой стационарный миксер. Несмотря на то, что продукция KitchenAid продавалась у ретейлеров с 1959 года, новые магазины представили миксеры ещё более широкому кругу готовящих дома.

Этот факт и изменения в маркетинговой стратегии KitchenAid привело к тому, что узнаваемость бренда возросла в два раза за последующие 3 года. KitchenAid начали производить блендеры и другие маленькие бытовые приборы в середине 1990-х. Бренд продвигался далее, спонсируя PBS шоу Home Cooking, и производя миксеры для телевизионных шефов таких как Джулия Чайлд and Марта Стюарт. Как следствие успеха с William-Sonoma, некоторые позиции продавались в крупнейших супермаркетах, таких как Kohl’s и Macy's. Для каждого ретейлера создавались миксеры специального цвета. Цветные миксеры так же создавались в благотворительных целях. Например, розовый миксер был выпущен, чтобы увеличить фонд исследований рака груди, или, миксеры в красном цвете были отличительной чертой Target. Ассортимент бытовых приборов ProLine был запущен в 2003 вместе с исключительным шестимесячным соглашением с Williams-Sonoma.


Последние публикации

Можно ли пить кофе при простуде?

Ме­ди­ки ре­ко­мен­ду­ют воз­дер­жать­ся от при­е­ма аро­мат­но­го и бод­ря­ще­го на­пит­ка в пе­ри­од про­студ­ных за­боле­ва­ний.

Как улучшить вкус вашего эспрессо – вкусовой компас

Непо­лу­чил­ся эс­прес­со? Вос­поль­зуй­тесь ком­па­сом ба­ри­сты для то­го, чтобы по­лу­чить иде­аль­но сба­лан­си­ро­ван­ный вкус.

Можно ли пить кофе после тренировки?

Как вли­я­ет ко­фе на ор­га­низм по­сле тре­ни­ро­вок? Мож­но ли пить или луч­ше воз­дер­жать­ся?

Почему кофе подают с водой?

Ко­гда де­ло ка­са­ет­ся ко­фей­ных тра­ди­ций, мно­гие лю­ди не зна­ют от­ве­та на вполне про­стые во­про­сы. Ка­за­лось бы, мы ...

Что можно добавить в кофе?

Ко­фе – это осо­бый на­пи­ток, при­го­тов­ле­ние ко­то­ро­го ба­зи­ру­ет­ся на со­блю­де­нии чет­кой тех­но­ло­гии. Тем не ме­нее, эт...

Чем отличается турка от джезвы?

Мно­гие лю­би­те­ли ко­фе за­да­ют­ся во­про­сом – джез­ва и тур­ка име­ют от­ли­чия или нет. Нуж­но от­ме­тить, что по­ста­нов­ка ...

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.