Bosch
Роберт Бош (Robert Bosch) родился в 1861 г. в городке Альбек (Albeck) что возле Ульма (Ulm), в семье зажиточного крестьянина. Повзрослев, Бош стал известным инженером-электриком и, как оказалось позже, одним из лидеров промышленной революции. История развития концерна Bosch начинается в 1886 году. Именно тогда немецкий инженер-электротехник и предприниматель в одном лице Роберт Бош открыл небольшую "Мастерскую точной механики и электротехники" в Штуттгарте.
Фирма специализировалась на мелком (или как сейчас бы сказали мелкосерийном) производстве систем зажигания для автомобилей и электродвигателей. Поначалу в ней работал только сам основатель вместе с единственным сотрудником, но уже через пять лет, в апреле 1901 года Бош вместе со всеми сотрудниками (их число существенно выросло) переехал в новое просторное здание, рассчитанное на более массовое производство. Он расширяет штат лучшими механиками и закупает новое оборудование. К началу Первой мировой войны Бош стал одним из самых удачливых немецких предпринимателей.
Первый холодильник BoschБольшой успех компании принесли бытовые электроприборы. В 1933 был представлен первый холодильник фирмы Bosch. Это был круглый "холодильный барабан" на ножках массой 80 кг и емкостью 60 литров. Позднее появились холодильники "нового поколения". Они позволяли сохранять продукты свежими в два раза дольше. В 1989 году был налажен серийный выпуск холодильников. Сейчас очень многие производители холодильников возвращаются к "барабанной" форме. Оказалось, что потеря энергии с площади цилиндра ниже, чем с прямоугольной поверхности.
В 30-х Bosch занялся выпуском профессиональных инструментов. При этом в 1932 компания выпустила первый в мире электроперфоратор, в 1946 — первый в мире электролобзик. Кроме того, в 1984 компанией был создан первый в мире аккумуляторный перфоратор.
В 50-е Bosch становится одним из крупнейших производителей бытовой техники. В 1950 была создана первая кухонная плита Bosch — аналог тех, которыми мы пользуемся сейчас. В 1957 — морозильная камера, в 1958 — стиральная машина, а в 1965 — посудомоечная машина.
В 1967 году отделение Robert Bosch GmbH и Siemens AG объединились в одну компанию — BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH.
Также компания Bosch добилась признания в области автомобильной индустрии. А после создания отделения Bosch Telecom началось производство телефонных аппаратов, но и здесь компания следует своим традициям создания качественного товара.
В 2000—2001 годах компания ушла с телекоммуникационного рынка, выделив подразделение корпоративной телефонии в отдельную компанию, ставшую называться Tenovis, которую приобрел институциональный инвестор — компания Kohlberg Kravis Roberts, а также продав подразделение по выпуску мобильных телефонов фирме Siemens AG.
В 2008 году Bosch за 1 млрд евро приобрёл немецкого производителя солнечных батарей Ersol.
В декабре 2008 года Blaupunkt GmbH, компания по производству аудиотехники, более 70 лет входившая в состав группы Bosch, была продана компании Aurelius AG
93% компании принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung, 7 % — семье Бош.
В 2011 году Daimler AG и Robert Bosch GmbH завершили переговоры и подписали соглашение об учреждении совместного в равных долях предприятия по производству электродвигателей. Начало производства запланировано на 2012 г. Производственные мощности и около 100 человек персонала будут размещены в Штутгарте и Хильдесхайме. Новая компания, которая будет разрабатывать, производить и продавать инновационные электродвигатели — электроприводы — для электромобилей, получит название EM-motive GmbH. Головной офис и промышленные предприятия компании будут расположены в Хильдесхайме. Центр инженерно-технических разработок разместится вблизи штаб-квартир компаний-учредителей в районе Штутгарта.
История бренда
Bosch существует уже более ста лет, создавая самое различное оборудование для нужд человечества. Ее основатель Роберт Бош, можно сказать, совершил революцию в промышленности. "Лучше потерять в выгоде, чем в доверии своих покупателей," - сказал однажды Р. Бош. Эти слова стали девизом компании, когда в 1886 году в немецком городе Штутгарте открылась первая мастерская точной механики и электрической техники Боша.
Кроме того, одним из основных вопросов, решаемых Робертом Бошем, был вопрос здоровья и трудоспособности его штатных рабочих. В 1906 году был введен восьмичасовой рабочий день, а в 1910 — сокращенный день в субботу. После провозглашения девизов "Продавать лучшее из лучшего" и "Удовольствие ваших партнёров по бизнесу намного важнее минутной выгоды" Бош стал очень уважаемым человеком в немецких деловых кругах.
Логотип концерна — простое схематическое изображение двигателя, заключенное в круг. Он фактически является ровесником своей компании, возраст которой уже давно перевалил за 100 лет. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить старый вариант и новый вариант логотипов, которые приведены здесь и вверху этой страницы. Шрифт стал более современным, но изображение двигателя не изменилось.
Продукция Bosch в кофейной индустрии
Достаточно известным брендом в области кофемашин стал Bosch. Что касается качества, то эта компания по достаточно доступной цене выпускает очень хорошие модели. Кофемашина Bosch сможет приготовить кофе за минуту, при этом не займет много места и отлично впишется в интерьер.
Bosch выпускает большое разнообразие кофемашин и каждый может выбрать себе такую, что идеально подойдет именно ему. Быстрота приготовления осуществляется благодаря полной электронной системе управления. Стоит только нажать кнопку и получить ароматный напиток. Кофемашины можно приобрести как для дома и офиса, так и для кафе или других мест общего питания.
Что касается производства кофемашин Bosch, то они изготавливаются в Швейцарии и Словении. Можно также выбрать цвет машины и функциональность. Кофемашины Bosch имеют вес не менее 8-9 кг. Можно использовать как молотый кофе, так и в зернах. Если загрузить в кофемашину целые зерна, то машина сама измельчить их до нужного состояния. также машина имеет функцию регулирования крепости. Есть такие кофемашины, которые позволяют приготовить капучино. Кофемашины Bosch сами очищаются и легко моются. В зависимости от цены кофемашины регулируется количество функций.
Кофемашины Bosch являются наглядным примером профессионализма, так как производитель вложил в свою технику все, чтобы ей смогли пользоваться все, даже без специальных навыков. Чтобы приготовить кофе в такой машине потребуется только несколько минут.
Все приготовление напитка происходит автоматически, так, не отвлекаясь от работы, можно насладиться ароматным и вкусным напитком. В современном мире компания Bosch является лидером в производстве и потреблению современной бытовой техники. Главным принципом компании служит вложение больших финансов, чтобы люди им доверяли, а не слышать неоправданные надежды потребителей.
Самыми популярными на рынке кофейных аппаратов считаются капсульные и автоматические машины. Что касается капсульных кофемашин, то они достаточно удобны, так как приготовление кофе в них занимает очень мало времени. Bosch на интеллектуальном уровне быстро распознает рецепт любимого напитка. Независимо от того, что машина автоматическая, можно самому задать параметры и получить кофе нужной крепости и объема.
Есть также экономичные модели, которые предназначены, в большей степени, для тех, кто пьет не больше одной чашки кофе в день. Также если вы используете кофемашину только для перемола кофейных зерен, а предпочитаете варить кофе в турке, то такая экономичная модель будет вам самым лучшим вариантом.
Но, если у вас большая семья, то лучше всего приобрести кофемашину большего объема. Компания Bosch производит машины капельного типа, а также комбинированные модели. Капсульные кофемашины должны иметь оптимальное соотношение электрической мощности и объема воды. Комбинированные кофемашины являются более профессиональными, так как предназначены для истинных ценителей кофе, а еще более сложные в устройстве, так как дают возможность приготовить различные кофе-напитки.
Если вы собираетесь приобрести кофемашину для дома, то лучше всего отдать предпочтение кофемашине Bosch, так как недорогие модели этого бренда ничуть не уступают дорогостоящей технике.