Всё о натуральном кофе

Лучшие товары с отзывами, аксессуары бариста, энкциклопедия, рецепты, полезные видео.

Аксессуары бариста Плантационный кофе Фирменные смеси Ароматизированный кофе

Бренд Melitta

Melitta Group (рус. Мелитта Груп)— немецкая компания, работающая в различных сферах бизнеса, основными направлениями деятельности которой являются производство и сбыт фирменных продуктов в области приготовления кофе (бытовые и профессиональные кофемашины, кофеварки, аксессуары) и чая, хранения и приготовления пищи, а также домашней уборки. Melitta Group является международным концерном с представительствами в странах Европы, Северной и Южной Америки, Японии и головным офисом в г. Миндене (Германия).

Возглавляют компанию, в штате которой более 3000 сотрудников, внуки основательницы - Мелитты Бенц.
С 1988 года концерну принадлежат торговые марки Melitta («Наслаждение кофе»), Cilia («Наслаждение чаем»), Toppits («Свежесть и вкус»), Swirl («Легкая уборка») и др.

С 1994 года Melitta работает в России, у компании есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

История компании

Первая фабрика компании располагалась на 8 кв.м. - в квартире Бенцов в Дрездене.

На Лейпцигской ярмарке 1909 г. Бенцы продали уже 1200 фильтров нового образца.

В 1910 г. на Дрезденской гигиенической выставке фирма представила фильтровальный аппарат собственного изобретения, вызвавший большой интерес. На Бенцев посыпались заказы со всей Германии, производство быстро пошло в гору.
В 1928 году фирма переехала в Минден, где и находится в настоящее время.

Изначально фильтры изготавливались из латуни, а в 1920-х и 1930-х годах они делались из алюминия и керамики и украшались. Наряду с ними использовались и круглые бумажные фильтры. К началу 40-х годов компания завоевала сегмент кофейных фильтров и фильтровальной бумаги в Германии и начала планомерную экспансию в другие страны.

С 1932 года у компании появился логотип. Он был усовершенствован в 1937 году – в первый и последний раз.
Во время Второй мировой войны Melitta пережила тяжелейшее время. Но компания выжила, и к 1950 году продажи кофейных аксессуаров снова выросли – от 0 до 4,7 миллиона немецких марок.

В 1950-х годах в Миндене был построен современный завод по производству кофейных фильтров. Покупатели получили возможность в течение четырех недель тестировать продукцию Melitta в рекламных целях: после этого срока нужно было заплатить за образец или вернуть его.

Параллельно с фильтрами компания Melitta стала производить кофеварки и кофемашины, сладости и фруктовые соки, фарфор и даже сигары – вещи, которые, по мнению тогдашнего главы компании Хорста Бенца, являлись компонентами «полного стола». Выпущенные миллионными тиражами, керамические чашки и фильтры Melitta пастельных оттенков сегодня стали объектами коллекционирования.

Кроме того, компания запустила под своей маркой производство аксессуаров для дома – от губок для мытья посуды до пылесборников. Фирмы, выпускавшие всю эту продукцию, были приобретены и включены в Melitta Group.

Каждый вид товаров был поддержан собственной рекламной кампанией. Так, в 1960 году во время рекламной кампании профессиональных кофемашин посетители немецких кафе бесплатно получили около двух миллионов чашек кофе.

С 1962 года Melitta стала предлагать покупателям и сам кофе – уже молотый и в вакуумной упаковке. Первоначально производство находилось в Миндене, а после приобретения кофеобжарочной фабрики в Бремене (в 1966 году) и кофейных плантаций в Бразилии компания стала крупнейшим из европейских производителей кофе.
К концу 70-х годов Melitta Group предоставляла 10 тысяч рабочих мест и объем мировых продаж более 1,6 миллиарда немецких марок.

Период безудержного роста быстро закончился, так как компания довольно быстро достигла мирового успеха. Теперь стратегией компании стала ориентированность на её лучшие и наиболее профессиональные достижения. Широкий ассортимент был сокращен, убыточные и неперспективные позиции выведены.


Последние публикации

Можно ли пить кофе при простуде?

Ме­ди­ки ре­ко­мен­ду­ют воз­дер­жать­ся от при­е­ма аро­мат­но­го и бод­ря­ще­го на­пит­ка в пе­ри­од про­студ­ных за­боле­ва­ний.

Как улучшить вкус вашего эспрессо – вкусовой компас

Непо­лу­чил­ся эс­прес­со? Вос­поль­зуй­тесь ком­па­сом ба­ри­сты для то­го, чтобы по­лу­чить иде­аль­но сба­лан­си­ро­ван­ный вкус.

Можно ли пить кофе после тренировки?

Как вли­я­ет ко­фе на ор­га­низм по­сле тре­ни­ро­вок? Мож­но ли пить или луч­ше воз­дер­жать­ся?

Почему кофе подают с водой?

Ко­гда де­ло ка­са­ет­ся ко­фей­ных тра­ди­ций, мно­гие лю­ди не зна­ют от­ве­та на вполне про­стые во­про­сы. Ка­за­лось бы, мы ...

Что можно добавить в кофе?

Ко­фе – это осо­бый на­пи­ток, при­го­тов­ле­ние ко­то­ро­го ба­зи­ру­ет­ся на со­блю­де­нии чет­кой тех­но­ло­гии. Тем не ме­нее, эт...

Чем отличается турка от джезвы?

Мно­гие лю­би­те­ли ко­фе за­да­ют­ся во­про­сом – джез­ва и тур­ка име­ют от­ли­чия или нет. Нуж­но от­ме­тить, что по­ста­нов­ка ...

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.